Хендай элантра замена грм — Ремонт автомобиля своими руками
Распродажа новых авто 2019 года
Ниже представлены основные технические характеристики Хендай Элантра 2018-2019 / Hyundai Elantra 6 в новом кузове для российского рынка.
В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.
Кузов
Тип кузова | седан |
Класс автомобиля | класс C |
Длина / ширина / высота, мм | 4570 / 1800 / 1450 |
Колесная база, мм | 2700 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 150 |
Объем багажника, л | 458 |
Снаряженная масса, кг | 1295 — 1345 |
Объем топливного бака, л | 50 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 1,6 | 1,6 |
Мощность, л.с. | 128 | 128 |
Крутящий момент, Нм | 154 | 154 |
Тип коробки передач | механика | автомат |
Число передач | 6 | 6 |
Привод | передний | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 10,1 | 11,6 |
Макс скорость, км/ч | 200 | 195 |
Расход топлива, л | ||
— город | 8,9 | 9,5 |
— трасса | 5,2 | 5,4 |
— смешанный | 6,6 | 6,9 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Объём бака Хендай Элантра: описание, характеристика
Наиболее распространённые объёмы топливных баков в автомобилях: 40, 50, 60 и 70 литров. Судя по объёму бака можно сказать насколько большой это автомобиль. В случае с 30 литровым баком речь скорее всего идёт о малолитражке. 50-60 литров — признак крепкого середнячка. А 70 — свидетельствует о полноразмерной машине.
Характеристики
Объём топливного бака был бы бесполезной величиной, если бы не расход топлива. Зная средний расход топлива, можно легко вычислить на сколько километров пробега вам хватит полного бака топлива. Бортовые компьютеры современных автомобилей умеют показать водителю эту информацию оперативно.
Объем топливного бака Хендай Элантра составляет от 48 до 55 л.
Россия
Объём бака Hyundai Elantra 2015, седан, 6 поколение
Комплектации | Объем топливного бака, л |
1.6 MT Start | 50 |
1.6 MT Base | 50 |
1.6 MT Active | 50 |
1.6 MT Start FIFA 2018 | 50 |
1.6 MT Base FIFA 2018 | 50 |
1.6 MT Active FIFA 2018 | 50 |
1.6 AT Base | 50 |
1.6 AT Active | 50 |
1.6 AT Base FIFA 2018 | 50 |
1.6 AT Active FIFA 2018 | 50 |
2.0 MT Comfort | 50 |
2.0 MT Family | 50 |
2.0 MT Family FIFA 2018 | 50 |
2.0 AT Comfort | 50 |
2.0 AT Family | 50 |
2.0 AT Active | 50 |
2.0 AT Active FIFA 2018 | 50 |
2.0 AT Family FIFA 2018 | 50 |
Объём бака Hyundai Elantra рестайлинг 2013, седан, 5 поколение, MD
1.6 MT Base | 50 |
1.6 MT Active | 50 |
1.6 AT Base | 50 |
1.6 AT Active | 50 |
1.8 AT Comfort | 50 |
Объём бака Hyundai Elantra 2010, седан, 5 поколение, MD
1.6 MT Base | 48 |
1.6 MT Optima | 48 |
1.6 MT Comfort | 48 |
1.6 AT Optima | 48 |
1.6 AT Comfort | 48 |
1.6 AT Base | 48 |
1.8 MT Comfort | 48 |
1.8 AT Sport | 48 |
1.8 AT Comfort | 48 |
Объём бака Hyundai Elantra 2006, седан, 4 поколение, HD
1.6 Base MT | 53 |
1.6 Classic MT | 53 |
1.6 Optima MT | 53 |
1.6 Comfort MT | 53 |
1.6 Classic AT | 53 |
1.6 Optima AT | 53 |
1.6 Comfort AT | 53 |
2.0 Comfort MT | 53 |
2.0 Style AT | 53 |
Объём бака Hyundai Elantra рестайлинг 2003, седан, 3 поколение, XD
1.6 MT GL (MT1) | 55 |
1.6 MT GLS (MT2) | 55 |
1.6 AT GLS (AT3) | 55 |
Европа
Объём бака Hyundai Elantra рестайлинг 2003, хэтчбек, 3 поколение, XD2
Комплектации | Объем топливного бака, л |
1.6 MT GLS | 55 |
1.6 AT GLS | 55 |
2.0 CRDi MT GLS | 55 |
2.0 MT GLS | 55 |
2.0 AT GLS | 55 |
Объём бака Hyundai Elantra рестайлинг 2003, седан, 3 поколение, XD2
1.6 MT GLS | 55 |
1.6 AT GLS | 55 |
2.0 CRDi MT GLS | 55 |
2.0 MT GLS | 55 |
2.0 AT GLS | 55 |
Объём бака Hyundai Elantra 2000, хэтчбек, 3 поколение, XD
1.6 MT GLS | 55 |
1.6 AT GLS | 55 |
2.0 CRDi MT GLS | 55 |
2.0 MT GLS | 55 |
2.0 AT GLS | 55 |
Объём бака Hyundai Elantra 2000, седан, 3 поколение, XD
1.6 MT GLS | 55 |
1.6 AT GLS | 55 |
2.0 CRDi MT GLS | 55 |
2.0 MT GLS | 55 |
2.0 AT GLS | 55 |
США
Объём бака Hyundai Elantra 2012, купе, 5 поколение, JK
Комплектации | Объем топливного бака, л |
1.8 MT GS | 50 |
1.8 MT SE | 50 |
1.8 AT GS | 50 |
1.8 AT SE | 50 |
Объём бака Hyundai Elantra 2012, хэтчбек, 5 поколение, GD
1.8 MT 5-Door | 50 |
1.8 MT Style | 50 |
1.8 MT Touch & Go | 50 |
1.8 MT Tech | 50 |
1.8 AT Tech | 50 |
1.8 AT Touch & Go | 50 |
1.8 AT Style | 50 |
1.8 AT 5-Door | 50 |
Объём бака Hyundai Elantra 2010, седан, 5 поколение, UD
ЭТО ИНТЕРЕСНО: Регулировка сцепления ваз 2109
1.8 MT GLS | 48 |
1.8 AT GLS | 48 |
1.8 AT Limited | 48 |
Объём бака Hyundai Elantra 2008, универсал, 4 поколение, HD
2.0 MT Touring | 53 |
2.0 MT GLS | 53 |
2.0 MT SE | 53 |
2.0 AT SE | 53 |
2.0 AT GLS | 53 |
Объём бака Hyundai Elantra 2007, седан, 4 поколение, HD
2.0 MT GLS | 53 |
2.0 MT SE | 53 |
2.0 MT Blue | 53 |
2.0 AT SE | 53 |
2.0 AT GLS | 53 |
Объём бака Hyundai Elantra рестайлинг 2003, седан, 3 поколение, XD2
2.0 MT GLS | 55 |
2.0 MT GT | 55 |
2.0 AT GLS | 55 |
2.0 AT GT | 55 |
Объём бака Hyundai Elantra рестайлинг 2003, хэтчбек, 3 поколение
2.0 MT GT | 55 |
2.0 MT GLS | 55 |
2.0 AT GT | 55 |
2.0 AT GLS | 55 |
Объём бака Hyundai Elantra 2000, хэтчбек, 3 поколение, XD
Объём бака Hyundai Elantra 2000, седан, 3 поколение, XD
Объём бака Hyundai Elantra 1990, седан, 1 поколение, J1
1.5 MT Base | 52 |
1.6 MT Base | 52 |
1.6 AT Base | 52 |
1.8 MT Base | 52 |
1.8 AT Base | 52 |
Вывод
Объём топливного резервуара у Хендай Элантра составляет 48-55 литров в зависимости от поколения, региона для которого производится машина и других факторов.
Источник: /remont/hendaj-elantra-zamena-grm.html
Как поменять передние колодки на Хэндай Лантра
Данный фотоотчет покажет как происходит замена передних тормозных колодок на Хендай Элантра 2011 года. На Лантра 1995-2000 год, также меняются передние колодки. Процедура достаточно простая и не предоставит много трудностей даже новичкам, но если есть сомнения в том, чтобы поменять колодки своими руками, эта инструкция поможет их развеять.
Что понадобится для замены:
- домкрат и подпорки;
- ключ или головка на 14;
- инструмент для вжатия поршня суппорта;
- смазка для тормозных механизмов;
- комплект новых колодок.
Интервал замены тормозных колодок зависит от их качества, местности, а также от манеры и стиля езды.
Передние колодки чаще приходят в негодность, в среднем на 40-60,000 км пробега. Задние ходят примерно вдвое дольше. Толщина новых тормозных колодок — 12-13 мм., критическим износом колодок считается, когда фрикционные накладки стираются до 2-3 мм.
О том, что колодки пора менять, сообщит пронзительный скрип датчика износа.
Как поменять тормозные колодки Хендай Элантра
Для начала следует заблокировать задние колеса, поставить авто на ручник и снять переднее колесо. Затем приступить к снятию тормозного суппорта. Держится он на двух болтах (1 вверху и 1 внизу) на 14. Открутив их, можно снять тормозной суппорт.
Суппорт нужно положить и подвесить так, чтобы он не болтался на тормозном шланге.
Теперь можно снять старые колодки. Как видно, на одном конце колодки находится пластинка, которая играет роль эдакого датчика износа. Пластинка начинает тереть о металл, когда колодки опасно изнашиваются, и издавать противный скрип, сигнализирующий о замене.
Прежде чем ставить новые тормозные колодки, следует смазать направляющие. Также понадобится вдавить поршень тормозного цилиндра суппорта. Сделать это можно с помощью специнструмента или подручными средствами.
Прежде чем вжать поршень, следует открутить крышку бачка тормозной жидкости, тогда поршень пойдет легче.
После того, как поршень будет вжат, можно установить новые колодки, установить суппорт и собрать все в обратном порядке. Если после замены колодок педаль тормоза стала мягкой, необходимо прокачать тормоза.
1
Ослабить болты крепления колеса.
2
Вывесить авто на домкрате.
5
Открутить головкой на 14 нижний болт крепления суппорта. Затем верхний.
7
Снять тормозной суппорт.
8
Аккуратно положить или подвесить суппорт.
9
Извлечь тормозные колодки.
10
На колодках есть пластинка, которая служит датчиком износа колодок. Когда тормозная колодка стирается до определенной степени, пластинка начинает елозить по металлу, издавая противный скрип, и сигнализируя о замене.
11
Извлечь направляющие и смазать, после чего вернуть их на место.
12
Заменить установочные пластины.
13
Бачок тормозной жидкости.
14
Открутить крышку бачка.
15
Вжать поршень тормозного цилиндра.
16
Установить новые тормозные колодки.
17
Проверить, плотно ли они сидят.
Источник: http://blogclosed.ru/hyundai-lantra-j2/kak-pomenyat-perednie-kolodki-na-xendaj-lantra.html
Элантра — замена сцепления: процесс, артикулы, выбор
Эксплуатация автомобиля требует регулярного ухода и обслуживания. Так, даже при очень бережной и тщательной эксплуатировании транспортного средства, детали выходят со строя. Не частой, но очень регулярной поломкой на Хендай Элантра считается выход со строя сцепления. Рассмотрим, процесс замены данного конструктивного элемента, а также разберем, какой комплект можно установить на Элантра.
материал расскажет о процессе замены сцепления на Хендай Элантра, а также поведет о некоторых нюансах и тонкостях процесса
Процесс замены
Процесс замены сцепления на Хендай Элантра почти идентичный всем остальным автомобилям корейского происхождения, поскольку все имеют похожие конструктивные особенности. Как Чтобы заменить конструктивный элемент потребуется яма или подъемник, а также набор определённого инструментария.
Итак, рассмотрим, какая последовательность действий, чтобы заменить сцепление на Хендай Элантра:
- Сбрасываем клемму-минус с аккумуляторной батареи.
- При помощи приготовленного набора инструментов демонтируем болты, что крепят КПП к силовому агрегату, и отсоединяем элементы. Стоит быть предельно аккуратным, чтобы не повредить другие конструктивные элементы.
- Рассоединив две важнейшие детали можно увидеть комплект сцепления. Прежде всего, необходимо провести наружный осмотр корзины, а точнее ее лепестков на предмет износа. Но, как показывает практика, комплект сцепления на Элантра необходимо менять полностью. Это экономически выгодно, а к тому же намного удобнее.
- Чтобы демонтировать непосредственно само сцепление, для начала стоит зафиксировать маховик. Для этого закрутим болт крепления двигателя к КПП.
- Выворачиваем болты крепления корзины. Так начинается процесс демонтажа.
- Теперь снимаем нажимной и ведомый диски.
- Поскольку речь не идет о ремонте, то старые запасные части выбрасываем и готовим новые к установке.
- Ставим новый комплект сцепления на место и фиксируем его. Затягивать болты необходимо до момента затяжки 15 Нм.
- После установки следует проверить работоспособность узла.
Выбор изделия
К выбору комплекта трансмиссии, как показывает практика, большинство автолюбителей относиться небрежно. Обычно опираются на стоимость, и пытаются сэкономить. Именно из-за этого зачастую этот узел выходит со строя достаточно быстро. Поэтому, к выбору сцепления на Хендай Элантра стоит относиться со всей серьезностью.
Большинство автолюбителей обращаются в автосервис для замены узла, где как раз и подбирают комплекты по артикулу. Неоднократно, автомобилистам предлагаю аналоги, которые по качеству ничем не уступаю оригиналу, а по некоторым позициям превосходят их.
Оригинал
4110028021 (производства Hyundai/Kia) — оригинальный ведомый диск сцепления для Хендай Элантра. Средняя стоимость составляет 5000 рублей.
4130028031 (производства Hyundai/Kia) — корзина сцепления для Элантра со стоимостью 4000 рублей.
Аналоги диска сцепления
Производитель | Артикул | Цена |
Exedy | HYD103U | 2500 |
Aisin | DY-009 | 3000 |
Blue Print | ADG03104 | 4000 |
Источник: http://koreanautoreview.com/hyundai/elantra/zamena-komplekta-scepleniya-elantra.html
Ремонт МКПП, замена сцепления Хендай Элантра в сети грамотных автосервисов
проблема МКПП Элантры шестерни и синхронизаторы. Трудность с включением передачи, скрежет, а также хруст при включении наиболее частые жалобы клиентов, обращающихся в наш сервис.
Проблема с переключением первой и задней передачи бывает также вызвана неисправностями деталей сцепления. Стоимость синхронов для задней и первой передачи начинается от 10.000р. Другие передачи обладают простыми кольцами синхронов, со значительно меньшей стоимостью. Соответственно, во время ремонта, лучше поменять заодно и их, чтобы не возвращаться к этому же процессу через 30 тысяч километров.
Замена подшипников осуществляется при наличии жалоб на гул в МКПП. Данная проблема также является слабостью этих КПП. Наиболее часто требуется замена подшипника, установленного на вторичном валу, из-за того, что последний испытывает максимальную нагрузку.
Ремонт МКПП
Любой ремонт МКПП (кроме простейших операций) на Хендае Элантре, подразумевает демонтаж коробки и ее полную дефектовку. Мастера тщательно промывают ее узлы и агрегаты от масла и грязи. Затем находят причины поломки, с которой клиент обратился на автосервис, а также, определяют остаточный ресурс всех остальных запчастей.
Далее составляется калькуляция необходимых работ и подбивается стоимость требуемых для ремонта запчастей. Большинство последних производится только в оригинальном исполнении, поэтому общая сумма может превысить стоимость аналогичной контрактной коробки. В этом случае клиент принимает решение. Или купить «кота в мешке», или все таки произвести более дорогой ремонт своей КПП, но уже понимать, что внутри стоят новые запчасти и получить гарантию как на них, так и на выполненные работы.
Замена масла в МКПП
Производитель не регламентирует интервал замены масла в МКПП Хендай Элантра. Теоретически оно заливается 1 раз на весь период службы. Конечно это хорошо для европейских стран, где машина, после 150 тысяч километров пробега по отличным дорогам идет на продажу.
В наших тяжелых дорожных условиях, желательно после пробега в 100 тысяч километров, но не реже 1 раза в 3 года, производить профилактическую замену масла в КПП. Это позволит продлить срок беспроблемной службы коробки.
Замена сцепления
Замена сцепления на Хендай Элантре может потребоваться уже при пробеге в 50 тысяч километров. Главные причины этого — агрессивный стиль вождения (особенно резкий старт со светофора) и частая работа двигателя на холостом ходу с включенной первой передачей (проблема мегаполисов).
Чаща всего страдает диск сцепления, затем, по мере «проблемности», выжимной подшипник, корзина сцепления и маховик. Все эти детали расположены между двигателем и коробкой. Поэтому для замены любой из них, требуется снять МКПП.
Эта операция занимает время и стоит денег. Желательно производить замену всего сцепления целиком, а не только корзины или диска, чтобы через некоторое время опять не возвращаться к этому же вопросу.
На все виды работ по диагностике и ремонту КПП Элантра, замене маховика, корзины и диска сцепления, выжимного подшипника, масла в коробке, предоставляем гарантию. На нашем складе широкий ассортимент оригинальных и неоригинальных запчастей. Отличное соотношение цена ремонта/качество.
Источник: http://www.autoservice-hyundai.ru/inf/elantra/akpp-i-mkpp/remont-mkpp-zamena-scepleniya/
Замена сцепления хендай элантра — Авто-ремонт
проблема МКПП Элантры шестерни и синхронизаторы. Трудность с включением передачи, скрежет, а также хруст при включении наиболее частые жалобы клиентов, обращающихся в наш сервис.
Проблема с переключением первой и задней передачи бывает также вызвана неисправностями деталей сцепления. Стоимость синхронов для задней и первой передачи начинается от 10.000р. Другие передачи обладают простыми кольцами синхронов, со значительно меньшей стоимостью. Соответственно, во время ремонта, лучше поменять заодно и их, чтобы не возвращаться к этому же процессу через 30 тысяч километров.
Замена подшипников осуществляется при наличии жалоб на гул в МКПП. Данная проблема также является слабостью этих КПП. Наиболее часто требуется замена подшипника, установленного на вторичном валу, из-за того, что последний испытывает максимальную нагрузку.