Бмв 525 е34, е39, е60 расход топлива дизель и бензин
BMW 525 — одно из самых популярных семейств баварской марки. Пятерка является автомобилем средних размеров и отличается повышенной комфортностью и надежностью. Впервые V поколение увидело свет в 1973 году. С тех пор легендарная модель 5 раз видоизменялась и совершенствовалась. На данный момент имеется три варианта исполнения и помимо классического седана, можно сделать выбор в пользу универсала или хетчбека. Ну а производство, кроме Германии, налажено еще в российском Калининграде.
BMW 525 E34 (1988-1966)
Норма расхода топлива на 100 км
Предшественником данного поколения была е28 и по сравнению с ней «34-я» подтянулась как в техническом плане, так и во внешнем облике. Если говорить именно о 525 версии, то здесь главное отличие – мотор на 2.5 литра и задний привод. Питается модель как бензином, так и дизелем.
Разгон до 100 км/ч Е34 достигает за 8.6-12.9 сек в зависимости от типа силовой установки (бензиновая быстрее). Максимальный разгон до 230 км/ч. Расход горючего бензиновой версии: в городских условиях 13.1, на трассе 6.8, средний — 8.1. Расход дизеля — соответственно 9.3, 5.2 и 7.1л.
Реальный расход топлива
- Владислав, Омск. Три года был обладателем BMW e34 2.5 бензин 1991 года. Машина откровенно стара, зато очень проста и надежна. Разумеется, если попадется хороший вариант, за которым ухаживали. Цифры расхода радовать не могут — если кто-то пишет про 9 литров в городе, то это полная чушь. В реальности е34 жрет все 14 литров по Омску. На шоссе этот показатель — до 8.5-9 литров.
- Елена, Грозный. БМВ в 34-м кузове 2.5 МТ, 192 силы, 1993 год. Модель устарела очень давно, поэтому хорошему аппетиту удивляться не стоит. Да и 2.5 литра объема не могут есть мало. В режиме город-шоссе-город немка кушает в среднем 10.8-11.5 л. на 100 км. Правда, за такой расход она радует резвостью. Никогда не любила обгоны, да и не особенно умела их делать, но е34 сама просит кого-нибудь опередить.
- Александр, Подольск. Пока был студентом, 3 года ездил на бензиновой бэхе е34 1990 года. Движок был слабенький — 113 л.м., 1.8 МТ. Честно говоря, повелся на марку и на низкую цену, не задумываясь о растратах. Сразу же ощутил разочарование, когда стал заправлять седан. Почти 13 литров в городе – это еще полбеды. Кроме топлива она еще подъедает масло, около 1 литра на 5 тыс. км. Загородный цикл забирает до 8 литров на сотню на 100-101 км/час.
- Дмитрий, Москва. Покупал бэху новой в 1995 году. Тогда е34 была почти у всех товарищей. Себе взял дизельный универсал на 2.5 литра (143 л.с.). Не скажу, что самолет, но на трассе удается обгонять турбированные и фаршированные новинки. Но в городе машина почти мертва. Нет, от точки до точки модно доехать, но со светофора уходит секунд за 11-12 до сотни. Потребляет при максимальной загрузке с кондеем и постоянными газ-тормоз 10 литров. По шоссе вообще выше 6 литров ни разу не фиксировал.
- Иван, Махачкала. BMW E34 1991 года, двигатель 2.5 АТ со 115 л.с. Сделал ошибку, когда взял себе старенькую немку. Занимаюсь ремонтом, поэтому нужен был дешевый и вместительный транспорт. Со вторым пунктом мне повезло, а вот траты получились серьезными. Все-таки около 12.5 литра на сотню – это много. А ведь я еще стараюсь не рвать машину. У знакомого на такой же модели в среднем по городу 10.5 литра.
БМВ 525 E39 (1995-2004)
Официальная информация
Представлена новинка была во Франкфурте, причем немецким разработчикам было, чем похвастаться — современные линии кузова буквально влюбили в себя публику. Под капотом «525-ой» логично было увидеть 2-5-литровое сердце, которое питалось дизелем либо бензином. Так же был выбор и среди трансмиссий (АТ или МТ).
А вот привод преимущественно задний. Первую сотню Е39 брала за 8.1-11 сек в зависимости от вида топлива. Максимальный разгон до 238 км/ч. Расход горючего (бензин): в городе 13л, на трассе 7.2, средний — 9.4. Аналогичный расход дизеля: 10.7, 6.3 и 8.1. Кроме 2.5 линейка моторов включала бензиновые 2.0, 2.2, 2.8, 3.5 и 4.
4 версии, и дизельные 2.0 и 2.9.
Отзывы владельцев о расходе
- Виталий, Волгоград. Честно скажу, на моей БМВ 2.5 АТ в 39-м кузове расход не является самой большой головной болью. Можно даже сказать, что 11 литров дизеля по городу для 2.5-литрового аппарата – это несерьезно. Больше огорчает ремонт, надо учиться лечить бэху самому, иначе сервис оставит без штанов. Сборка 1998 года. Что касается расхода в загородном цикле, то тут выходит до 6.5-7.0 литров при разгоне до 120-130 км/час (163 л.с.).
- Алексей, Калининград. BMW Е39 2000 года выпуска — брал модель сразу после выхода рестайла. Комплектация с движком 2.5 АТ на бензине (192 л.с.). На трассе – корабль. Просто плывет, не замечая тихоходы. Обгон делаю без напряга, ускоряется в миг, но за это удовольствие заливаю на трассе не меньше 9 литров на 100 км. А в городе бортовой показывает около 14.5-15.9 литра.
- Владимир, Смоленск. Сразу чувствуется, что пятерка e39 любит скорость. Умудрялся набирать 200 км/ч. Жаль только, что стрелка топлива падает на глазах. Впрочем, если по городу катать 60-80 км/ч, то можно уложиться в 11.5 литра на сотку. Конечно, постоянно так ездить нельзя, постоянно хочется утопить педаль газа. Гонки по трассе забирают до 8.0-8.5 литра, если не превышать 130 км/час. Сборка 2001 года, 2.2 МТ.
- Петр, Тобольск. Перед покупкой BMW переживал за задний привод. Все-таки управляемость на таких экземплярах всегда была сомнительной. Но даже в гололед дизельная 525-я ведет себя логично и предсказуемо. По аппетиту 2.5d МТ (163 л.с.) тоже претензий минимум. Город – 10-11 литров, на магистрали падает до 7-8. Если лить солярку только на нормальных АЗС, то 39-я капризничать не будет.
- Сергей, Дмитров. БМВ 2002 года, кузов е39, бензиновый автомат на 4.4 литра. Почти что спорт вариант, но от 140 км/ч только набирает ход. Ехать медленнее просто не интересно. Правда, надо держать в голове, что на 150-170 км/ч открывается сумасшедший расход горючки. Доходит до 25-26 литров на сотку. Спокойная городская езда — до 21 литра, шоссе — 11-12.
BMW 525 E60 (2003-2010)
Информация от производителя
В новом поколении дизайнеры удивили еще более интересным спортивным экстерьером. Модель по-прежнему заднеприводная, хотя в некоторых версиях «525-ой» был добавлен полный привод.
Среди трансмиссий — стабильность (автомат и механика), как и среди типов питания — дизель и бензин. Разгон до сотни Е60 совершает за 7.5-7.9 сек. Максимальный разгон до 245 км/ч. Бензиновый расход в городских условиях — 12.4л, на трассе 6.5, средний — 8.7. Расход дизеля — 9.
3, 5.5 и 6.9. Бензиновые моторы: 2.2, 2.5, 3.0, 4.0, 4.4, 4.8 литра, дизельные — 2.0, 2.5, 3.0.
Реальные отзывы о расходе
- Николай, Тюмень. До этого БМВ 525 владел Ауди А6 (с5). Пересев на баварца в 60 кузове (2006г.в.) долго привыкал к заднему приводу. Можно сказать, что мучился в зимний период. Управляемость катастрофическая, электронные помощники только мешают. Да еще и расход движка 2.5 АТ под 14.5 литра меня просто убивает. Прогрев, печка и большой объем делают свое дело. Магистральный расход — порядка 7-8 литров в зависимости от манеры езды.
- Сергей, Рязань. Баварец 525 е60. Данный агрегат очень чувствителен к манере езды. К примеру, у меня нет времени двигаться, как овощ. Поэтому даже в городе постоянно перестраиваюсь, опережаю, выкраиваю драгоценные минуты. Выход порядка 14-15.5 литра. Если садится жена, то в неспешном ритме на 60-75 км/ч получается 12-13 литров. Модель 2008 года с 3.0 АТ.
- Дмитрий, Тверь. Летом в большом городе на дизельной е60 проблем почти нет. Расход до 12 литров на сотку, динамика на уровне, комфорта хватает в избытке. Но зимой дизельному мотору 2.5 на автомате не хватает злости. Небольшой сугроб, и немка вязнет. Естественно, пробуксовка отнимает пару-тройку литров. Расход в загородном цикле в среднем 6-7 литров, бывает 8, если разогнаться до 150 км/час. Машину брал новой в 2006 году.
- Александр, Москва. Хотелось купить БМВ на дизеле — статус и экономия в одной машине. Выбрали 3-литровую модель в 60-м кузове. Двигатель 3.0d на 272 л.с. Итак, расход все равно великоват, но это далеко не главный геморрой. Тем более на шоссе получается всего 8 литров на 100 км. А вот обслуживание просто грабит. Причем, даже аккуратность не освободит от частых поломок. Городской расход как в паспорте — 11 литров, зимой до 13-14 доходит.
- Федор, Казань. Пользовался 525-й бэхой два года, и все-таки продал. Считаю, что японки куда экономнее и комфортнее, плюс отделка у азиатов богаче. По динамике е60 вопросов почти нет. Бензиновый агрегат 3.0 АТ хорошо набирает скорость, но требует 13.8 литра при заявленных производителем 11.2. Стоит надавить на педаль и все, на бортовой лучше не смотреть. Год выпуска автомобиля — 2010.
Источник: http://AvtoBak.net/bmv-525-e34-e39-e60-rasxod-topliva-dizel-i-benzin.html
Расход топлива БМВ
Расход топлива БМВ — всегда приемлем. Разработчики всерьез задумались по снижению расходов топлива у разных марок БМВ.
БМВ — самая престижная и старая марка авто, которая по праву ассоциируется с надежностью, лидерством, достоинством, авторитетом и умеренным расходом топлива.
Про БМВ говорят, восхищаясь, или же не говорят вовсе. Автомобиль марки БМВ — не только средство передвижения, но и неотъемлемая часть повседневной человеческой жизни, отображение стиля и высокого качества.
Топливный расход BMW — зависит от его модификации (марки), стиля езды и времени года. В нижеописанной таблице представлены средние расходы топлива у марок БМВ — X5, X6, X3, X1, E39, E34, E60, E53, E36, E46, 525, 520, 530.
Таблица топливных расходов БМВ — X5, X6, X3, X1, 520, 525, 530
В таблице описаны средние расходы топлива по разным маркам БМВ. Расход топлива представлен в трех видах — городской, расход на трассе и смешанный (средний) расход топлива. Все данные по топливным расходам — от завода изготовителя машин БМВ. Практически по всем маркам автомобилей БМВ — расход топлива не превышает 23 литра на 100 км пути.
Марка БМВ (BMW) | Кузов |
X5 E53 2.9 — 3.0 литра | E53 |
X5 E53 4.4, 4.6, 4.8 | E53 |
X5 E70 F15 3.0, 4.4 | E70, F15 |
X6 E71 F16 3.0, 4.4 | F16, Е71 |
X3 E83 F25 2.0, 2.5, 3.0 | Е83, F25 |
X1 E84 2.0, 3.0 | E84 |
520 E28, E34, E39, 2.0 | E28, E34, E39 |
524, 525 E28 E34, 2.4, 2.5 литра | E28, E34 |
530, 535, 540, E34, 3.0, 3.5, 4.0 литра | E34 |
Марки БМВ — конца 1990 годов | |
520, 523, E39 2.0, 2.2, 2.5 | E39 |
525, 528, 530, E39 2.5, 2.8, 3.0 | E39 |
535, 540, E39 3.5, 4.0 | E39 |
Марки БМВ — выпуска после 2005 года | |
520, 523, 525 E60 — 2.0, 2.2, 2.5 | E60 |
530, 535, 540 E60 — 3.0, 3.5, 4.0 | E60 |
545, 550 E60 — 4.5, 5.5 | E60 |
Модели 1990 годов | |
316, 318, 320 E36 — 1.6, 1.7, 2.0 | E36 |
323, 325, 328 E36 — 2.3, 2.5, 2.8 | E36 |
Марки позднее 1998 года | |
316, 318, 320 E46 — 1.6, 1.8, 2.0 | E46 |
323, 325, 328, 330 E46 — 2.3, 2.5, 2.8, 3.0 | E46 |
Приемлемый расход топлива у BMW!
Автомобилю придается хорошая динамичность и приемлемый расход, благодаря его надежному двигателю.
BMW обладает прекрасной системой безопасности, а его дизайн создает образ стильного и слаженного автомобиля. Старые марки БМВ — тратят много топлива и приемлемы большинству людей.
Водитель может насладиться всеми созданными условиями для приятной и легкой езды, благодаря эргономичному и комфортабельному салону.Новый двигатель BMW демонстрирует предельную экономичность, благодаря которому у автомобиля низкий расход бензина, малый уровень вредоносных выбросов в атмосферу.
BMW — стабильное качество, превосходные дизайнерские решения, оригинальность и новейшие технологии.
Понижение топливного расхода
Задачу с понижением топливного расхода у БМВ решили технологией регулируемого турбо нагнетателя.
Это стало настоящим прорывом в дизельном строении двигателей БМВ.Данные технологии увеличивают мощность мотора на 25%, причем трата топлива у BMW низкая.С таким дизельным двигателем расходование топлива у БМВ в среднем за городом составляет всего 7.5 литров на 100 км, а вредные выбросы в атмосферу соответствуют стандартным показателям. Представительские автомобили БМВ с бензиновым двигателем расходуют топливо по трассе в 9.4 литра.
Еще про расход топлива
Расходы других автомобилей
Причины большого расхода топлива.
Расход топлива УАЗ.
Зимний расход топлива.
Расход топлива Газель.
Источник: http://pro-avto.su/rashodi_topliva_avtomobiley/Rashod_topliva_u_BMW/
BMW 525 расход топлива на 100 км. Поколения Е60, F10, G30
BMW 525 – представитель семейства автомобилей BMW 5-Series, выпуск которых ведется с начала 1970-ых годов. BMW 525 – одна из базовых комплектаций BMW 5-й серии, которая является конкурентом для Мерседес-Бенц Е-класса, Ауди А6, а также Вольво S80 и Лексус ES. Помимо классического седана, машина известна в кузовах пятидверный универсал и пятидверный фастбек. Также известны модификации с задним и полным приводом.
Поколение 5 (Е60, 2002-2010 г.)
Бензиновые моторы:
- 2,5, 218 л. с., механика, задний, расход – 12,4/6,5 л на 100 км
- 2,5, 218 л. с., автомат, задний, расход – 13,5/7 л на 100 км
- 2,5, 218 л. с., механика, полны, расход – 13,7/7.2 л на 100 км
Поколение 6 (F10, 2009-2017 г.)
Дизели:
- 2,0, 218 л. с., автомат, задний, расход – 5,6/4,3 л на 100 км
- 2,0, 218 л. с., механика, задний, расход – 6,2/4,3 л на 100 км
- 2,0, 218 л. с., автомат, полный, расход – 6/4,6 л на 100 км.
Поколение 7 (G30, с 2016 г.)
Дизели:
- 230 л. с., 250 км/час, 6,6 сек.
BMW 525 отзывы владельцев
- Кирилл, Пятигорск. Хорошая машин для продолжительных поездок. У меня пятерка шестого поколения, люблю ездить на ней по загородным трассам, и желательно на высокой скорости. Автомобиль куплен в 2014 году, у меня версия 525 с дизелем на 218 сил и расходом 7 л на сотню. Максималка 250 км/час, а разгон до сотни за 7 секунд.
- Константин, Петропавловск. У меня БМВ 525 пятого поколения, машина в кузове Е60 – версия 2009 года выпуска, с бензиновым мотором на 218 лошадиных сил, автоматом и задним приводом. Расход бензина 12 литров на 100 км в городском цикле, на трассе получается 7 литров. Похвалю машину за высокое соотношение цены и качества, а также мощности и разгонной динамики. Вместительный салон и в меру жесткая подвеска – ну чем не практичный авто, который нравится и мне, и моей жене.
- Борис, Нижегородская область. БМВ 5-й серии в моем владении с 2007 года, машина в комплектации 525. Версия с механической коробкой и задним приводом, потребляет максимум 14 литров на 100 км, за городом укладываюсь в 7 литров. По современным меркам это немало даже для премиум-класса, но я как-то уже привык. Отмечу просторный и высоко оснащенный салон, в котором с комфортом усядутся четверо рослых пассажиров. Багажник тоже немаленький. Качество отделки устраивает. За восемь лет проехал 180 тысяч км. Автомобиль очень крепкий и выносливый.
- Ирина, Москва. Классная машина для семьи, для работы, отдыха или просто поездок по магазинам, кафе, ресторанам – в том смысле, что с этим автомобилем появиться мне не стыдно в любом месте – и это при том, что у меня поддержанный BMW E60 2006 года, с бензиновым 2,5-литровым мотором на 218 лошадей. Потребляет 13 л по городу.
- Анна, Тверская область. В 2018 году я купила поддержанный БМВ 5-й серии шестого поколения, машина 2013 года, в комплектации 525d. Расходы на обслуживание одни из самых низких в классе, несмотря на принадлежность к премиум-классу. Весь секрет в 218-сильном дизеле, который потребляет 6-7 л в городском цикле.
- Александр, Ставропольский край. Езжу на БМВ 5-й серии в комплектации 525dA бизнес, с двухлитровым мотором мощностью 218 лошадей. Это отличный агрегат, среди достоинств которого отмечу экономичность и классную разгонную динамику. В городе расход 6-7 литров максимум. Машина 2012 года, версия в кузове F10.
- Константин, Ярославль. Машина в комплектации 525, это мой БМВ 2005 года выпуска, с бензиновым 2,5-литровым мотором, полным приводом и автоматической коробкой. Расход топлива 13 литров в городском цикле, а на трассе получается 8 литров в загородном цикле. Проехал 120 тысяч км, надежность на высоком уровне. В салоне относительно тихо по меркам конкурентов того времени, но жесткая подвеска меня порой раздражает, особенно на пересеченной местности. На трассе машина реабилитируется, и настраивает на динамичную езду.
- Валерий, Рязань. Я владелец БМВ 5-й серии в комплектации 525d, с дизельным двухлитровым мотором мощностью 218 лошадиных сил. Расход топлива всего 6 литров на сотню, за городом выходит 4-5 литров. Езжу на пятерке с 2015 года. Вовсе не жалею, что взял поддержанный экземпляр – модель 2009 года, с пробегом 90 тысяч на данный момент.
- Василий, Санкт-Петербург. Стильный и универсальный автомобиль, он идеально подходит для деловых и семейных поездок, выездов за город, на отдых, на дачу или т. д. Я говорю к тому, что эта машина удовлетворит людей с разными потребностями, не только бизнесменов. Я например обычный блоггер, заработал на бэху в комплектации 525. Машина 2008 года, машина пятого поколения. С бензиновым мотором машина расходует 12-13 литров на 100 км.
- Олег, Приморский край. Машина в эксплуатации с 2008 года. Немного жалею, что не дождался 2009 года, ведь тога уже вышла пятерка следующего поколения. У меня пятерка пятого поколения, в кузове Е60. Автомобиль оснащен мотором 2,5 литра, мощность 218 лошадей. В городском цикле расход бензина 14 литров, а в загородном цикле получается 7 литров на сотню.
mitrich
Источник: http://AvtoMera.com/bmw/bmw-525-rasxod-topliva-na-100-km-pokoleniya-e60-f10-g30/
Расскажите про BMW 525 дизель, какой расход, какие слабые\сильные места?
-
KaKTyCC (31) 7 (37668)1056153 7 лет
А кузов какой? Слабые места зимой проявляются. От твоей шумки зависит будет ли тебе не нравиться звук движка. Старые дизели — дорогое хобби.
Ответы
-
mr_wellsh (28) 6 (10083)2315 7 лет
топливный насос слабоват..
если ТДС -
Tusik (32) 5 (2869)516 7 лет
Очень дорогие запчасти , постоянно воруют зеркала , парктроники, фары. Расход где-то 11-12 литров, высокий налог , что-то около 100 лс
-
iinteligent 6 (12473)557147 7 лет
подвеска просто ужас . если смотреть то где больше 3 литров-там железная подвеска.с насосом могут быть проблемы
расход- меньше 8 не будет, если по городу ездить то расчитывай на 12-13 литров не топя
-
Non-Stop 7 (23102)876216 7 лет
Муж на такой 3 года ездил да и я иногда. (если интересует то он ее сейчас продает) на круиз контроле по трассе расход около 6 литров а по городу 10-12. Проблема в принципе не было особых, довольно комфортный и резвый автосик. Через какое то время после покупки она у него вся сыпаться начала, постоянно что то ломалось, вбухал на ремонт много сил и времени но привел машину в порядок.
но эти проблемы возникли только потому что там практически все запчасти были оригинальные и им просто подошёл срок а чего хотите? машине больше 10 лет. не смотря на задний привод зимой ездить довольно комфортно. с воровстве зеркал были проблемы но заменили на китайские ушки и больше не воруют. содержание машины в принципе не било по карману. как минус: она громкая — но только снаружи.
внутри довольно тихо.
- Расскажите про BMW 525 дизель E39 до 2001, какой расход, какие слабые\сильные места?слабое место — топливный насос высокого давления, очень слабое. Советую брать 3.0 дизель — очень хороший двигатель. Насчет расхода, мой жрал все 12 по городу (2.5 тдс с автоматом).
- Где слабое место у сильного пола?В одном заповедном местечке,которое занесено в Красную Книгу.
- Сколько примерно потребляет 2,5л дизель?2.7D у меня жрет от 8-11 по городу, бывали случаи и 7 по городу, но уже поздним вечером машин было мало, трасса 7. Audi 2008года. Если заливать D-Fortis Plus, расход значительно меньше.
- какой расход 1,6 дизель в 1 час на холостом ходу?
- Сколько кушает 740 дизель,если педаль в пол?Педаль в пол — литров 18. При желании можно и 25.
А так у меня кушала 12.7 в среднем. Если чисто по городу 14-14,5
- бмв е39 2003 года 3 литра дизель какой расход?какие 15 ? город 11-12трасса — 8. механика
- Какой расход топлива в час у дизеля и у бензина на холостых оборотах?у дизеля 1.9 тди — 0.4 л/час; 2.5тди 0.67л/час , у моей бензин 1.8 — 1.
10 л/час но это если обороты ровные и двигатель в порядке!
придумал я ето не сам, так показывает мой Ваг-Ком , воще на своей я замеры полные делал гдето даж графики расхода сохранены катался как обычно и в конце дня смотрел что и как в основеом расход в городе при обычной езде 10-12 литров, второй день была агресивная езда=) там расход был в основном 16-20 литров, а если драги или на картодроме погонять то паказания не опускались ниже 26 литров - Какой автомобиль самый лучший по расходу и ходовой? Если дизель 3 литра
Источник: http://irc.lv/qna/%D0%A0%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%BA%D0%B0%D0%B6%D0%B8%D1%82%D0%B5_%D0%BF%D1%80%D0%BE_BMW_525_%D0%B4%D0%B8%D0%B7%D0%B5%D0%BB%D1%8C_%D0%BA%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%B9_%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%85%D0%BE%D0%B4_%D0%BA%D0%B0%D0%BA%D0%B8%D0%B5_%D1%81%D0%BB%D0%B0%D0%B1%D1%8B%D0%B5%D1%81%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D0%BC%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B0